Внимание, студент!

Дата добавления материала: 8-05-2019, 19:10.

Опубликована новая редакция Положения о стипендиальном обеспечении Северо-Кавказского федерального университета.


 

1. Приказом по университету создаются пять стипендиальных комиссий Университета, в том числе:


1) стипендиальная комиссия Университета по назначению государственной академической стипендии студентам, в том числе повышенной государственной академической стипендии (инициирует работу комиссии и возглавляет её проректор по учебной работе);

 



2. В целях обеспечения деятельности стипендиальной комиссии Университета (пп.1) создаются:


1) стипендиальные комиссии Институтов (филиалов) (инициирует работу комиссии и возглавляет её директор Института (филиала);

2) подкомиссия по назначению повышенной государственной академической стипендии стипендиальной комиссии Университета (инициирует работу подкомиссии и возглавляет её проректор по воспитательной работе).

 


 

3. Сроки завершения работы стипендиальной комиссии Университета после окончания:

  • зимней экзаменационной сессии – 15 февраля;
  • летней экзаменационной сессии – 15 июля.


 

4. Пункты 2.4.1 - 2.4.5 Положения определяют Критерии назначения повышенной государственной академической стипендии.

Студент, ОЗНАКОМЬСЯ с ними внимательно в Положении: http://www.ncfu.ru/stipendii-i-materialnoe-stimulirovanie.html

 



4.1. Пункт 2.4.1. определяет критерии за достижения студента в 
учебной деятельности.

Обрати внимание на то, что:

  • учебная карточка предоставляется за последний, один семестр;
  • течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;
  • повышенная стипендия назначается, начиная с 4 семестра(бакалавриат, специалитет), со 2 семестра (магистратура) (по пп. «а» п. 2.4.1 с 3 семестра).


 

4.2. Пункт 2.4.2. определяет критерии за достижения студента в научно-исследовательской деятельности.

Обрати внимание на то, что:

  • течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;
  • повышенная стипендия назначается, начиная с 4 семестра (бакалавриат, специалитет), со 2 семестра (магистратура);
  • в рамках одной конференции учитывается только одна публикация автора в сборнике.



4.3. Пункт 2.4.3. определяет критерии за достижения студента в общественной деятельности.

Обрати внимание на то, что:

  • течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;
  • повышенная стипендия назначается, с 3 семестра (бакалавриат, специалитет), со 2 семестра (магистратура);
  • повышенная стипендия назначается за систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, включая спортивно-оздоровительный организуемой ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» с его участием (приказ со списком участников, письмо с приложенным списком участников, заверенным инициатором мероприятия, распоряжение со списком участников, служебная записка об освобождении от занятий на период проведения мероприятия и пр.) или за систематическое участие студента в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», подтверждаемое документально.

 

4.4. Пункт 2.4.4. определяет критерии за достижения студента в культурно-творческой деятельности:

Обрати внимание на то, что:

  • течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;
  • повышенная стипендия назначается, с 3 семестра (бакалавриат, специалитет), со 2 семестра (магистратура).



4.5. Пункт 2.4.5. определяет критерии за достижения студента в спортивной деятельности.

Обрати внимание на то, что:

 

  • указанные достижения должны быть получены в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;
  • повышенная стипендия назначается, начиная с 3 семестра (бакалавриат, специалитет), со 2 семестра (магистратура).


 

5. В соответствии с п. Механизм назначения повышенной государственной академической стипендии (пп. 2.6.1 - 2.6.18).

Студент должен:

  • узнать о начале работы стипендиальной комиссии Института (филиала) по приему документов студентов - претендентов;
  • собрать свои документы в период (с 10 января по 25 января; с 10 июня по 25 июня).
  • В эти же сроки сдать документы заместителю директора по направлениям деятельности:
    • в учебной деятельности – заместитель директора института (филиала) по учебной работе;
    • в научно-исследовательской деятельности – заместитель директора института (филиала) по научной работе;
    • в общественной, культурно-творческой и спортивной деятельностях – заместитель директора института (филиала) по воспитательной работе.
  • Подписать совместно с заместителем директора Перечень документов, подтверждающих достижения претендента на получение повышенной академической стипендии (заранее подготовленный по форме Приложение 1 Положения).

 


 

6. В период с 25 по 30 января (для зимней сессии); с 25 по 30 июня (для летней сессии) стипендиальная комиссия подсчет набранных претендентами баллов в каждой из областей деятельности по Методике, приведенной в Приложении 2 к настоящему Положению и определяет (в соответствии с набранными баллами) рейтинг претендентов по Институту (филиалу) в каждой области деятельности.

 


 

7. Студенты, чьи кандидатуры не рекомендованы к назначению повышенных академических стипендий, с указанием причины исключения из списка претендентов будут проинформированы дирекцией Института (филиала) через любые доступные средства информирования студентов.

 



8. Документы студентов-претендентов:

1) перечень документов, подтверждающих достижения претендента на получение повышенной академической стипендии, оформленный согласно Приложению 1;


2) учебная карточку за последний семестр (за два семестра только в случае пп. «а» п. 2.4.1), предшествующий получению стипендии, или ксерокопия зачетной книжки, заверенной директором Института (филиала), подтверждающих соответствующие результаты промежуточной аттестации;


3) характеристика-рекомендация студента, претендующего на получение повышенной государственной академической стипендии, подписанная директором Института (филиала), содержащая убедительные сведения о достижениях за указанный период, дающих право на получение повышенной государственной академической стипендии за особые достижения, предусмотренной настоящим Положением;


4) документы или их ксерокопии (грамоты, дипломы, благодарственные письма, сертификаты (в случае необходимости с переводом на русский язык) за мероприятия, в которых претендент принимал участие, подкрепленные приказом со списком участников, письмом с приложенным списком участников, заверенный инициатором мероприятия, распоряжение со списком участников, служебная записка об освобождении от занятий на период проведения мероприятия и пр.), подтверждающие право на получение повышенной государственной академической стипендии за особые достижения, и полученные в течение года, предшествующего назначению указанной стипендии).

 



9. В течение не более 4 рабочих дней с момента подачи документов стипендиальной комиссией Института (филиала) рабочие группы по областям деятельности (далее – рабочие группы) подкомиссии по назначению повышенной государственной академической стипендии предварительно ее заседанию совместно с представителями Институтов (филиалов) рассматривают комплекты документов студентов-претендентов и в рамках установленных квот по областям деятельности выстраивают единый рейтинг претендентов по Университету на получение повышенной государственной академической стипендии.

 



10. Согласно рейтингу претендентов в каждой из областей деятельности, рабочие группы определяют максимальное количество набранных баллов, с учетом которых определяется необходимое (проходное) количество баллов для получения повышенной государственной академической стипендии. Соискатели с меньшим рейтингом получают статус «резерва».

 


 

11.Рабочие группы по всем областям деятельности (учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной) на совместном заседании рассматривают все кандидатуры «резерва». В случае необходимости подкомиссия по назначению повышенной государственной академической стипендии перераспределяет квоты между областями деятельности.

 



12. Подкомиссия по назначению повышенной государственной академической стипендии заседании пакет документов, предоставленных стипендиальными комиссиями Института (филиала), определяет соискателей повышенной государственной академической стипендии и принимает решение о рекомендации стипендиальной комиссии Университета назначить повышенные государственные академические стипендии студентам по всем областям деятельности (учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной).

 


 

13. Для студентов «невыпускных» курсов, у которых экзаменационная сессия проходит в иные сроки (например, апрель, май и пр.) по итогам промежуточной аттестации назначена государственная академическая стипендия в общеустановленном порядке.

Повышенная государственная академическая стипендия может быть назначена на заседании подкомиссии в общем порядке. В этом случае, на основании протокола стипендиальной комиссии Университета, в приказ о назначении государственной академической стипендии студентам, вносятся соответствующие изменения в части назначения им повышенной государственной академической стипендии и бухгалтерией осуществляется перерасчет за предыдущие месяцы.